Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник > Записи друзей > Записи пользователей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Позавчера — четверг, 16 августа 2018 г.
Hayumi Anna 14:26:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
dear ophelia 11:53:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 14 августа 2018 г.
Так классно, когда всплывают в воспоминаниях обрывки диалогов... aniri787kl 13:07:46
Так классно, когда всплывают в воспоминаниях обрывки диалогов, различные фразы, которые зацепили в тот или иной момент..немного грустно, что наверно он малозначимы и сказаны почти просто так, но! Среди них есть такие, которые показывают некоторую взволнованность ситуацией ..и ты вдруг осознаешь:"вау, а человека беспокоит это.." и как-то приятно от этого, что все же не просто так, а хоть с какой-то долей серьезности

Хд ну или я снова выдумываю (хочу запоминать больше)
14:37:53 Sanktuarius
Ты здорово выдумываешь. Продолжай, пожалуйста.
16:04:45 aniri787kl
О~бя~за~тель~но *w* Nipa~
17:11:37 Sanktuarius
Воистину нипа.
17:56:10 aniri787kl
Не знаю, что тут происходит, но твоя аватарка говорит о том, что все классно ^^
Еееее awy 09:45:56

Крестил серогла­зый херувим­ ударами­ плети

­Тест: Кто твой папочка из Наруто?
Папочка садист


Хидан

­­

­­

• Ему нравится играться лезвиями с тобой
• Довольно груб
• Ему сносит крышу когда ты рядом

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1122-080.html
показать предыдущие комментарии (21)
09:55:09 awy
а что такое? это же как "Вся такая нежная"
09:55:50 Estaran ustedes locos
я просто не слышал такого ранее. ахах
09:56:20 awy
не благодари, теперь будешь знать
09:58:52 Estaran ustedes locos
дякую дуже
Мертвецы не рассказывают сказки awy 09:36:40

Крестил серогла­зый херувим­ ударами­ плети

­­
Подробнее…Я больше не улыбаюсь
Это выше моих сил
Я умер и похоронен
За это себя простил

Я умер одним ранним утром
В тот день бушевала весна
Я жаждал тепла и уюта,
Но вновь пришли холода

Мне стало так тихо, спокойно,
Казалось - Вселенная замерла
В тот день ярко светило солнце,
А душа моя мне показалась мертва

Не жалею о том, что случилось
Не тогда, так сегодня, поверь
Я обязательно вернусь на землю,
Просто нужно найти подходящую дверь


Календарь предрекает потепленье,
Но это всего лишь слова
Топите ледышки души своей
И весна будет рядом всегда.

воскресенье, 12 августа 2018 г.
dear ophelia 10:28:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 10 августа 2018 г.
Посреди лета awy 10:53:33

Крестил серогла­зый херувим­ ударами­ плети

­­
Подробнее…
Снежит. И кажется, что скоро
Пройдут дела и мысли насовсем.
Темно. За горизонтом тлеют горы,
Под фонарями прячется метель.

Замри. Почувствуй дикий холод,
Но он тебе не враг, уж ты поверь.
Смешно, но тот, кто ощущает голод,
Не сможет оценить больших потерь.

Прислушайся. В тиши морозной вьюги
Услышь все то, что сказано тобой
Пойми: слова пусты. Достойные заслуги
Лишь те, что сделаны с открытою душой.

Ты не беги. Остановить, подумай.
Глядишь - и скоро оттепель придет.
Твоя душа - не сыщешь лучше друга.
Она с тобой и к берегам уйдет.


Теперь иди! И не гляди назад, доколе
Ты не дойдешь до края у реки.
Осмысленно пронзи уставшим взглядом воду.
В глазах попутчика-души, ( смотри), не утони.
вторник, 7 августа 2018 г.
а, не, все норм хд aniri787kl 07:14:59
а, не, все норм хд
13:45:24 Sanktuarius
Нет, не норм. Какой может быть норм, когда ты исчезла?
08:42:36 aniri787kl
Извини
понедельник, 6 августа 2018 г.
давно хотела это зафиксировать = = но все случая подходящего не... aniri787kl 15:55:40
давно хотела это зафиксировать = = но все случая подходящего не предоставлялось >.>
не раз замечала, что какое-нибудь словечко или фразочка начинают особо часто использоваться..так­ вот словечко этого лета "АЦТОЙ!", и как-бы не хотелось скрыть его или замазать, оно все равно периодически проявляется = = эээхххх и снова такие мысли из-за кучи свободного времени .u."
nipa~

Подробнее…­­ каля-маля
dear ophelia 06:55:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 5 августа 2018 г.
dear ophelia 13:55:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
dear ophelia 13:31:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 1 августа 2018 г.
dear ophelia 06:42:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 31 июля 2018 г.
такое знакомое чувство .3 безумно... aniri787kl 15:14:58
такое знакомое чувство .3
безумно неприятно и нелепо, от осознания того факта ^^" и если учесть ту информацию, которая накладывается на подсознании =u=
а вообще, не знаю зачем делаю на этом акцент, наверно потому что я ждала чего-то более интересного, а раз нет, то и пошло оно)

показать предыдущие комментарии (2)
12:16:15 aniri787kl
.u. Хотя..
21:29:48 aniri787kl
(В общем, тут будут мои метания) и снова промашка >u> лол все умываю руки (что-то я снова из крайности в крайность) и именно сейчас ^^"
22:46:43 Sanktuarius
Пожалуйста, не надо метаний. Мне не нравится смотреть, как ты страдаешь.
07:43:06 aniri787kl
Я не страдаю .u. Я паникую немного, почём зря)
сегодня днюшка у одной секазной шатенки ^^ и не просто днюшка, а... aniri787kl 05:36:09
сегодня днюшка у одной секазной шатенки ^^
и не просто днюшка, а совершеннолетие >u> больше возможностей все дела
Пэн, с днем рождения * * люблю тебя

­­
показать предыдущие комментарии (17)
05:56:15 TАRGARYEN
вип кончается))00
06:31:05 Нуena Lloyd
Да капец я специально закину косарь и пролдю до января чтоб 1 января поздравил
07:21:17 ТвойЛичныйПеннивайз
Спасибо, дорогая любимая моя!!!! *-* *-*
11:17:18 aniri787kl
хд весело тут у них :-*­ :-*­ :-*­
понедельник, 30 июля 2018 г.
Убей awy 10:27:18

Крестил серогла­зый херувим­ ударами­ плети

­­
Убей во мне лишнюю слабость,
Защити от потоков лжи
И какая б не клеилась гадость -
Срежь ее и сожги.

Заставь танцевать безногого,
Пусть пляшет на углях любви!

И сколько путей в мире пройдено,
Но самый тяжелый - внутри.

Мне демон шептал откровения,
Святой выдавал все грехи.
И видя во взгляде сомнения,
Их легким касаньем уйми.
09:31:27 Vesemir
Какие депрессивные стихи.
09:31:45 awy
я бы не сказала...
09:34:51 Vesemir
Ну, слабость она всегда относительна, а ложь... Всё вокрг нас в какой-то степени ложь иногда лож осознаная, иногда нет. Но выжигание лжи и слабости это само по себе ложь слабость, так как это просто невозможно, логичнее эволюционировать, и жить далее, насколько это возможно, хотя и сложно.
суббота, 28 июля 2018 г.
Hayumi Anna 19:02:58
Запись только для меня.
пятница, 27 июля 2018 г.
Выходной Notshy 08:54:41
Вчера брала выходной. И это было великолепно. Сейчас, слушая мерзкий сериал и успокаивая себя тем, что сегодня Маша работает последний день и больше такой херни никогда не будет, я ужасно хочу вернуться во вчера. В первую его часть. Потому что вечером я позвала сестру на батуты. Безусловно, стоило перетерпеть два часа "Я не хочу туда идти", чтобы всё-таки 15 минут попрыгать. Но вряд ли в ближайшее время я смогу повторить подвиг. И вот это её: "У тебя всё есть".

А вообще, было классно, мы попрыгали, погулялил по Сокольникам. И не только по парку. Только Вера ужасно медленно ходит. Это тяжело, но я привыкну. Завершили, разумеется, кофе в МакКафе. И этот кофе, несмотря на два запойные кофейно-ликёрные дня, пришёлся мне по душе. Только вот подействовал он уже когда я добралась до дома. И спать было практически невозможно. Ещё и локоть. Ёж советует перебинтовать, но я как обычно, да.
А в первой части дня я писала рассказы (всё-таки решилась наконец подступиться к прозе на третьем десятке жизни), декламировала стихи из книги, подаренной Ю. Воротниным. И в принципе чувствовала себя превосходно. Особенно потому, что убралась в предыдущий вечер. Думала заняться этим в выходной. Но, напившись (стипендия как-никак пришла), поняла, что не круто мне будет просыпаться в засранной квартире. И, между прочим, получила от уборки довольно большое удовольствие. Камилла уже пугает меня алкоголизмом. И что это за предрассудок об употреблении в одиночестве?

Категории: АГР, Болезнь, Кофе, Окружающие, Работа
четверг, 26 июля 2018 г.
Мой вк Tony Strukova 02:59:46
https://vk.com/id495­335691 мой вк.
среда, 25 июля 2018 г.
потрясно *о* так забавно ^^ вроде и сенен, а вроде и седзе)  aniri787kl 15:59:01
потрясно *о*
так забавно ^^ вроде и сенен, а вроде и седзе)

­­
она вернула меня в предисловие!!! я сейчас заплачу ТuT  aniri787kl 09:29:08
она вернула меня в предисловие!!! я сейчас заплачу ТuT
Подробнее…­­
показать предыдущие комментарии (3)
18:41:12 aniri787kl
18:41:28 aniri787kl
аааа снова мой смайлик!!!
18:42:28 ТвойЛичныйПеннивайз
Шо? Смайлик?!))
18:57:06 aniri787kl
видишь там двойное цитирование, там должен был быть вот такой смайл >u>
Ловец снов Notshy 08:08:49
Вчера Анна забирала диплом. Естественно, увиделись. Но я была плохим собеседником. И не пыталась быть хорошим. Рассказала про свою поездку на раскопки, раскрылась для меня как девушка, играющая на обе стороны, похвасталась, что научилась любить людей. Потому что они начали любить её. Вернее, она наконец-то в эту любовь поверила. Тупо и эгоистично. Попробуй-ка полюбить людей, когда ты от них ничего не видишь, потому что закрываешься. Попробуй их любить, несмотря на то, что ничего кроме боли ты не получаешь. И только наедине с собой гармония. Мне пригодится её расположение, безусловно. Но... лучше бы я никогда никого не знала.
Вечером училась делать ловца снов. Где-то четверть поняла, так что, сегодня после работы дел довольно много. Ночью опять гуляла. За рекой появилась новая аллея. И очередная площадка, где написано, что детям после 16 запрещено пользоваться снарядами. Хорошо, что в моём дворе (откуда я сейчас съехала) есть качели и пара лазелок. И там никто ничего не напишет. Там я могу быть всё время.
Ещё нельзя детям, чей чес превышает 70 кг. Наверное, грустно, когда тебе 14 и ты весишь 70. Даже на качельках не покачаться.
Но самое эпичное произошло, когда я покидала Москву. Спешила на электричку. Она уже уходила. Я споткнулась, растянулась на асфальте, покатилась. Вскочила и под снисходительно-прен­ебрежительное: "Да дождёмся мы тебя, дождёмся" влетела в тамбур первого вагона. Потом уже выяснила, что теперь немного хромаю, что сильно разбила локоть и колено. А ещё любимые цветастые штаны не выдержали моей встречи с асфальтом. И на колене ещё и дыра. Но было забавно. Хотя немного не здорово, что я не могу спать на левом боку и с трудом сгибаю руку.

Категории: Окружающие, Электричка


Дневник > Записи друзей > Записи пользователей

читай на форуме:
давно не была
.0.
пройди тесты:
Кто ты из Гарри Поттера???
твоя внешность в шк
Хорошо ли ты знаешь Шаман Кинг? (для...
читай в дневниках:
10715'
10716'
10717'

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх